regi-russia.narod.ru


О компании

Расценки

Вакансии

Заказ услуг

Контакты
-
На главную страницу
-
Карта сайта
-
Контактная информация
-





Регистрация фирм

Регистрация ККМ

Внесение изменений в учредительные документы

Готовые фирмы

Ликвидация предприятий

Реорганизация

Возврат долгов, взыскание задолженности

Имущественные споры



-


Регистрация некоммерческих организаций

Аккредитация иностранных представительств и филиалов

Лицензирование, Сертификация

Строительные лицензии

Защита бизнеса. Арбитраж. Представительство в суде

Адвокаты. Правовая защита от преступлений

Регистрация сделок с недвижимостью в Росимуществе

Регистрация товарного знака

Гражданство РФ. Вид на жительство

Регистрация выпусков акций

Антимонопольное право. ФАС

Коды ОКВЭД

Бухучёт. Аудит

Оффшорные компании

Бюро переводов, перевод текста


-


-
Главная > Реорганизация (стр. 1)
-


Реорганизация предприятий

Уважаемые посетители данного раздела! В этом разделе рассматриваются аспекты реальной реорганизации предприятий и часто встречаемые на этом пути проблемы и  рассматриваются варианты наиболее приемлемого  разрешения  сложных проблем реорганизации.
Вопросы же, связанные с вопросами ликвидации предприятий путём реорганизации рассматриваются в разделе: Ликвидация.
В рамках данного раздела,  невозможно детально рассмотреть  все многогранные стороны такой  довольно сложной юридической конструкции как реорганизация. Мы попытаемся акцентировать Ваше внимание  на наиболее важных и злободневных проблемах реорганизации, с одной единственной целью – облегчить вам решение поставленных задач, возникающих при проведении процедуры реорганизации.
На  первый взгляд, кажется всё просто: несколько самостоятельных организаций обьединяют своё имущество и продолжают работать как одно предприятие, или же одно предприятие делится на несколько частей и каждая из них продолжает функционировать самостоятельно, как вновь созданные юридические лица.
Однако при этом надо помнить, что действующим законодательством установлена определённая процедура, нарушение которой может привести к серьёзным неблагоприятным последствиям.  Порядок проведения реорганизации  установлен в нескольких законодательных актах, прежде всего: Гражданский кодекс РФ, глава 4,ст.57 ГК и ряд других статей, соответствующие законы об Обществах с ограниченной ответственностью и Акционерных обществах, Налоговый кодекс РФ. Действуют также специальные документы, регламентирующие разные стороны проведения реорганизации, например “ Правила взаимодействия регистрирующих органов  при государственной регистрации юридических лиц в случае их реорганизации” утверждённые постановлением Правительства РФ от 26.02. 2004 года № 110.
Несмотря на обилие нормативных актов, регламентирующих процедуру реорганизации вопросов больше, чем  правильных ответов.
Общеизвестно: что согласно ст.57 ГК РФ, реорганизация юридических лиц может проводиться в пяти формах, это

  • преобразование
  • выделение
  • разделение
  • присоединение
  • слияние
Согласно действующему законодательству, в том числе и в соответствии с ФЗ “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей “ от  8 августа 2001 года № 129
Преобразование  это форма реорганизации, при которой одно юридическое лицо прекращает своё существование, а на его базе возникает тоже одно новое юридическое лицо, только в другой организационно-правовой форме. Реорганизация считается завершённой с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица. Прежнее же юридическое лицо с этого момента считается прекратившим свою деятельность.
Однако не любое преобразование является реорганизацией. Так, например, если закрытое акционерное общество становится открытым (или наоборот) – то эта процедура согласно сложившейся правоприменительной практики не является реорганизацией.   
Документы по преобразованию подаются в уполномоченный орган ( соответствующую ИФНС )по месту нахождения юридического лица, которое прекращает свою деятельность.
Регистрирующий орган  совершает последовательно следующие действия:
  • вносит в ЕГРЮЛ записи о вновь созданном юридическом лице и о прекращении деятельности преобразованного юридического лица;
  • выдаёт (направляет) заявителю документы, подтверждающие внесение указанных записей в ЕГРЮЛ;
  • сообщает о государственной регистрации вновь созданного юридического лица в регистрирующий орган по месту его нахождения и направляет этому органу регистрационное дело с описью прилагаемых документов. При получении дела регистрирующий орган по месту нахождения вновь созданного юридического лица уведомляет об этом орган, направивший регистрационное дело.
Выделение  это реорганизация, при которой из одного юридического лица  выделяется его часть, из которой формируется новое юридическое лицо. При этом первоначальное юридическое лицо ( из которого выделяется другое юрлицо)  продолжает существовать  в уменьшённом виде, ровно на сумму активов переданных выделившемуся, вновь созданному юридическому лицу. При этом, реорганизация считается завершённой  с момента государственной регистрации, вновь созданного юридического лица. А прежнее юридическое лицо продолжает свою деятельность.
Документы подаются  в уполномоченный орган (соответствующую ИФНС ) по месту нахождения юридического лица, из которого выделяются  юридические лица.
Регистрирующий орган  совершает последовательно следующие действия:
  • вносит в ЕГРЮЛ записи о вновь созданном ( или созданных) юридическом лице и о внесении изменений в сведения о реорганизуемом юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ;
  • выдаёт (направляет) заявителю документы, подтверждающие внесение указанных записей в ЕГРЮЛ;
  • сообщает о государственной регистрации вновь созданного юридического лица в регистрирующий орган по месту его нахождения и направляет этому органу регистрационное дело с описью прилагаемых документов. При получении дела регистрирующий орган по месту нахождения вновь созданного юридического лица уведомляет об этом орган, направивший регистрационное дело.
далее >>

тел. см. "Контакты"

стр.1 - 2 3 4 2 3

 

-



COPYRIGHT © 2005—2006 regi-russia.narod.ru. Все права защищены.