regi-russia.narod.ru


О компании

Расценки

Вакансии

Заказ услуг

Контакты
-
На главную страницу
-
Карта сайта
-
Контактная информация
-





Регистрация фирм

Регистрация ККМ

Внесение изменений в учредительные документы

Готовые фирмы

Ликвидация предприятий

Реорганизация

Возврат долгов, взыскание задолженности

Имущественные споры



-


Регистрация некоммерческих организаций

Аккредитация иностранных представительств и филиалов

Лицензирование, Сертификация

Строительные лицензии

Защита бизнеса. Арбитраж. Представительство в суде

Адвокаты. Правовая защита от преступлений

Регистрация сделок с недвижимостью в Росимуществе

Регистрация товарного знака

Гражданство РФ. Вид на жительство

Регистрация выпусков акций

Антимонопольное право. ФАС

Коды ОКВЭД

Бухучёт. Аудит

Оффшорные компании

Бюро переводов, перевод текста


-


-
Главная > Внесение изменений в учредительные документы (стр. 1)
-


Внесение изменений в учредительные документы

Заявка на регистрацию изменений

В процессе деятельности каждой фирмы возникают моменты, когда появляется необходимость переименовать фирму, изменить её местонахождение, состав учредителей, уменьшить или увеличить уставный капитал, провести смену директора и т.д.

О любых изменениях в учредительных документах фирмы необходимо уведомлять налоговый орган по месту ее учета. Иными словами, фирма должна пройти государственную перерегистрацию.

Все изменения по фирме можно подразделить на две группы:

— Изменение учредительных документов;

— Изменение сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.

Много ли сложностей при регистрации изменений в учредительных документах фирмы?

Если фирме необходимо зарегистрировать изменения в уставе и/или учредительном договоре, возникает вопрос: какие документы нужно представлять и как их оформлять? Ведь даже в случае малейшей неточности (зачастую по причине невнимательности) вместо свидетельства о регистрации изменений налоговый орган выдает отказ в регистрации.

При отказе в регистрации изменений последствий будет несколько:

во-первых, придется заново производить подготовку документов,

во-вторых, еще раз заплатить государственную пошлину за регистрацию, поскольку при выдаче отказа в регистрации, законодательством не предусмотрен возврат пошлины,

а в-третьих (и это самое неприятное), снова выстоять большую очередь.

Таким образом, чтобы избежать двойной или даже неоднократной подачи документов на регистрацию изменений, а также лишних затрат, настоятельно рекомендуем Вам обратиться с данным вопросом в нашу фирму.

Наши специалисты, внимательно выслушав все Ваши пожелания относительно предмета и характера изменений, проведут полный комплекс услуг по их регистрации в четком соответствии с действующим законодательством РФ.

Порядок регистрации изменений, вносимых в учредительные документы фирмы

Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, фирме необходимо представить в налоговый орган по месту её учета следующие документы:

  1. заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы (по форме 13001);
  2. решение о внесении изменений в учредительные документы фирмы;
  3. изменения, вносимые в учредительные документы;
  4. документ об уплате государственной пошлины (которая составляет 400 рублей).
тел. см. "Контакты"

далее >>

стр.1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

 

-



COPYRIGHT © 2005—2006 regi-russia.narod.ru. Все права защищены.