regi-russia.narod.ru


О компании

Расценки

Вакансии

Заказ услуг

Контакты
-
На главную страницу
-
Карта сайта
-
Контактная информация
-





Регистрация фирм

Регистрация ККМ

Внесение изменений в учредительные документы

Готовые фирмы

Ликвидация предприятий

Реорганизация

Возврат долгов, взыскание задолженности

Имущественные споры



-


Регистрация некоммерческих организаций

Аккредитация иностранных представительств и филиалов

Лицензирование, Сертификация

Строительные лицензии

Защита бизнеса. Арбитраж. Представительство в суде

Адвокаты. Правовая защита от преступлений

Регистрация сделок с недвижимостью в Росимуществе

Регистрация товарного знака

Гражданство РФ. Вид на жительство

Регистрация выпусков акций

Антимонопольное право. ФАС

Коды ОКВЭД

Бухучёт. Аудит

Оффшорные компании

Бюро переводов, перевод текста


-


-
Главная > Внесение изменений в учредительные документы (стр. 2)  
-


стр.1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

<< назад

Основным документом является заявление, форма которого утверждается Правительством РФ. Заявление должно быть подписано заявителем (как правило, это генеральный директор фирмы), при этом подпись должна быть удостоверена нотариально.

В случаях, если регистрация изменений повлечет за собой необходимость изменения некоторых реестровых сведений фирмы (изменения в составе участников, в размере уставного капитала, в адресных данных местонахождения и т.п.), в заявлении необходимо указать на эти правовые последствия регистрации.

Следующим документом, представляемым при регистрации изменений учредительных документов, является соответствующее решение о внесении таких изменений. Законодатели не стали конкретизировать форму документа, в которой должно представляться данное решение, но, по всей видимости, это должен быть протокол общего собрания, иного уполномоченного органа управления юридического лица или письменное решение учредителя (если учредитель один).

Поскольку законодатели не сделали оговорку, что это должна быть копия решения, заявителю необходимо представлять подлинный экземпляр документа, который впоследствии будет храниться в регистрационном деле.

Далее заявителям необходимо подготовить текст внесенных изменений в учредительные документы. Он может быть оформлен в двух вариантах — в виде новой редакции учредительного документа, регистрация которого должна повлечь признание недействующей прежней редакции документа, либо в виде отдельного текста, изменяющего и (или) дополняющего текст действующей редакции и являющегося юридически неотъемлемой частью этого учредительного документа.

И в том, и в другом случае регистрирующий орган не будет отвечать за содержание зарегистрированных им изменений, но всегда будет иметь возможность впоследствии проверить их и применить соответствующие санкции.

Важно отметить одно общее требование к документам, подаваемым на государственную регистрацию.

Каждый документ, содержащий более одного листа, представляется в прошитом, пронумерованном виде. Количество листов подтверждается подписью заявителя или нотариуса на обороте последнего листа документа на месте прошивки.

Ответственность за несоблюдение сроков подачи документов на регистрацию изменений

Зачастую фирмы не подают необходимые сведения в налоговый орган вовремя, хотя известно, что Закон о государственной регистрации обязывает сообщать в регистрирующий орган обо всех изменениях в данных, содержащихся в Едином государственной реестре юридических лиц, в течение трех дней.

В противном случае следует административная ответственность за несвоевременное сообщение сведений — предупреждение или наложение штрафа в размере 50 минимальных размеров оплаты труда. далее >>

тел. см. "Контакты"

стр.1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6 - 7

 

-



COPYRIGHT © 2005—2006 regi-russia.narod.ru. Все права защищены.