-
-regi-russia.narod.ru
-
-
О компании
--
Расценки
-
Вакансии
-
Заказ услуг
-
Контакты
-
На главную страницу
-
Карта сайта
-
Контактная информация
-
-
--
-


Регистрация фирм

Регистрация ККМ

Регистрация изменений в учредительных документах

Готовые фирмы

Ликвидация предприятий

Реорганизация

Возврат долгов, взыскание задолженности

Имущественные споры



-


Регистрация некоммерческих организаций

Аккредитация иностранных представительств и филиалов

Лицензирование, Сертификация

-
Строительные лицензии
-
Реставрационные лицензии
-
Туристические лицензии
-
Транспортные лицензии
-
Аудиторские лицензии
-
Регистрация средств массовой информации (СМИ)
-
Образовательные лицензии
-
Лицензии на Связь и информацию
-
Лицензии МЧС
-
Лицензии на алкоголь
-
Сертификация услуг и продукции

Строительные лицензии

Защита бизнеса. Арбитраж. Представительство в суде

Адвокаты. Правовая защита от преступлений

Регистрация сделок с недвижимостью в Росимуществе

Регистрация товарного знака

Гражданство РФ. Вид на жительство.

Регистрация выпусков акций

Антимонопольное право. ФАС

Коды ОКВЭД

Бухучёт. Аудит

Оффшорные компании

Бюро переводов, перевод текста


-


-
Главная >Образовательные лицензии (стр. 6)
-


стр. 1 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2

<< назад

Порядок проведения аккредитации

    Аккредитация образовательного учреждения производится аккредитационной комиссией (коллегией), которая создается решением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Состав аккредитационной коллегии и график ее работы на ближайшие 2 года также утверждается руководителем Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Министерство образования и науки Российской Федерации  принимает решение о государственной аккредитации образовательного учреждения либо об отказе в таковой на основании представления аккредитационной коллегии (комиссии), которое направляется образовательному учреждению в 2-недельный срок после принятия соответствующего решения.

  Основанием для отказа в государственной аккредитации является несоответствие заявленных в учредительных документах типа, вида, категории образовательного учреждения требованиям, предъявляемым к ним, применительно к средним показателям, установленным для образовательных учреждений соответствующего типа, вида и категории на территории данного субъекта Российской Федерации.

Перечень документов, предоставляемых для государственной аккредитации:

  • заявление;
  • копия заключения аттестационной комиссии;
  • копия приказа о признании образовательного учреждения аттестованным;
  • копия лицензии на право ведения образовательной деятельности;
  • сведения об образовательном учреждении.

Основные показатели, учитываемые при установлении государственного статуса образовательного учреждения:

  1. уровень реализуемых образовательных программ – на основании заключения аттестационной комиссии;
  2. направленность реализуемых образовательных программ – на основании анализа структуры учебного плана и содержательной части программ учебных дисциплин;
  3. структура классов (гимназические, с углубленным изучением ряда предметов и т.п.);
  4. качество подготовки выпускников – на основе заключения аттестационной комиссии;
  5. кадровое обеспечение: укомплектованность штатов, уровень квалификации педагогических, инженерно-педагогических, руководящих работников – при определении вида образовательного учреждения в части превышения минимальных требований (контрольных лицензионных нормативов), предъявляемых к образовательным учреждениям соответствующего типа;
  6. информационно-техническое оснащение образовательного процесса – при определении вида образовательного учреждения в части превышения минимальных требований, предъявляемых к образовательным учреждениям соответствующего типа;
  7. медико-социальные условия пребывания обучающихся, воспитанников, соответствующие целям и содержанию образовательного процесса – при установлении видов дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии – в части превышения минимальных требований, предъявляемых к образовательным учреждениям соответствующего типа.

Дополнительно могут быть рассмотрены показатели, устанавливающие соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства Российской Федерации и устава в части обеспечения в нем прав участников образовательного процесса.

    Итак, процесс лицензирования образовательной деятельности многогранен и очень сложен. Очень трудно сразу разобраться в огромном количестве  законов и  иных нормативных актов, которые регулируют данный процесс.
            Ведь и при государственной регистрации образовательного учреждения, и при его лицензировании есть ряд определенных условий и требований, которые необходимо строго соблюдать. Это также относится к организационно-правовой форме учреждения, к уставу организации, к ее учредителям. 
Особо обращаем Ваше внимание на то, что руководствоваться СНИПами и ГОСТами, следует также при выборе и оснащении помещения под образовательную деятельность, при заключении договоров материально–технического обеспечения образовательного процесса со сторонними организациями, при  разработке учебных планов и дисциплин, а также при подборе преподавательского  состава.
Если же Вы все же решили заняться какой-либо образовательной деятельностью, но у Вас абсолютно нет желания изучать действующее законодательство и самим готовить все необходимые для этого документы – обращайтесь к нам!
Специалисты нашей компании всегда смогут помочь Вам зарегистрировать некоммерческую организацию, подготовить все необходимые документы для лицензирования и получить образовательную лицензию.
Кроме того, наша компания может предложить Вам помощь в прохождении комиссии лицензионного органа и получении ее положительного заключения. 

Мы всегда рады  помочь Вам!  Обращайтесь к нам!

Свяжитесь с нами

стр. 1 - 2 - 2 - 2 - 2 - 2

-



COPYRIGHT © 2005—2006 regi-russia.narod.ru. Все права защищены.